Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Административные процедуры, осуществляемые государственным учреждением образования " Детский сад № 4 г. Ельска"

Дата: 31 мая 2022 в 08:07, Обновлено 14 февраля 2023 в 10:02

Административная процедура № 2.1

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки  

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 дней со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

бессрочно

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к заведующему учреждением образования по месту работы ГРОМОК Оксане Фёдоровне (кабинет заведующего, 2 этаж), телефон 4 45 79

На время отсутствия Громок О.Ф. – к МАРТИНОВИЧ Людмиле Григорьевне, ПРИМАКОВОЙ Наталье Владимировне – воспитателям дошкольного образования, телефон 4 45 79

Режим работы: понедельник – пятница

Время работы 7.30.-18.00.

Перерыв на обед 13.00-14.00

Административная процедура № 2.2

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности   

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 дней со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

бессрочно

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к заведующему учреждением образования по месту работы ГРОМОК Оксане Фёдоровне (кабинет заведующего, 2 этаж), телефон 4 45 79

На время отсутствия Громок О.Ф. - к МАРТИНОВИЧ Людмиле Григорьевне, ПРИМАКОВОЙ Наталье Владимировне – воспитателям дошкольного образования, телефон 4 45 79

Режим работы: понедельник – пятница

Время работы 7.30.-18.00.

Перерыв на обед 13.00-14.00

Административная процедура № 2.3

Выдача справки о периоде работы, службы  

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 дней со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

бессрочно

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к заведующему учреждением образования по месту работы ГРОМОК Оксане Фёдоровне (кабинет заведующего,2 этаж), телефон 4 45 79

На время отсутствия Громок О.Ф. - к МАРТИНОВИЧ Людмиле Григорьевне, ПРИМАКОВОЙ Наталье Владимировне – воспитателям дошкольного образования, телефон 4 45 79

Режим работы: понедельник – пятница

Время работы 7.30.-18.00.

Перерыв на обед 13.00-14.00

Административная процедура № 2.14

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком    

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Листок нетрудоспособности

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

не позднее для выплаты очередной заработной платы

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

 Обращаться к заведующему учреждением образования по месту работы ГРОМОК Оксане Фёдоровне (кабинет заведующего, 2 этаж, телефон 4 45 79

На время отсутствия Громок О.Ф. - к МАРТИНОВИЧ Людмиле Григорьевне, ПРИМАКОВОЙ Наталье Владимировне – воспитателям дошкольного образования, телефон 4 45 79

Режим работы: понедельник – пятница

Время работы 7.30.-18.00.

Перерыв на обед 13.00-14.

Режим работы: понедельник – пятница

Время работы 8.00.-17.00.

Перерыв на обед 13.00-14.00

Административная процедура № 6.3

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 день со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

6 месяцев

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к заведующему учреждением образования по месту работы ГРОМОК Оксане Фёдоровне (кабинет заведующего, 2 этаж, телефон 4 45 79

На время отсутствия Громок О.Ф. - к МАРТИНОВИЧ Людмиле Григорьевне, ПРИМАКОВОЙ Наталье Владимировне – воспитателям дошкольного образования, телефон 4 45 79

Режим работы: понедельник – пятница

Время работы 7.30.-18.00.

Перерыв на обед 13.00-14.00

Административная процедура № 6.16

Принятие решения об освобождении либо снижении платы за питание детей в учреждениях дошкольного образования   

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Удостоверение инвалида – для детей-инвалидов.

2. Выписка из медицинских документов – для детей с онкологическими заболеваниями, больных туберкулезом, инфицированных вирусом иммунодефицита человека.

3. удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы

4. удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы.

5. удостоверение многодетной семьи – для детей, в которых воспитываются трое и более детей в возрасте до 18 лет.  

6. справка о месте жительства – для семей, проживающих на территории радиоактивного загрязнения в зоне последующего отселения, в зоне с правом на отселение и в зоне проживания с периодическим радиационным контролем.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

В течение 5-ти дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

1 год

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к заведующему учреждением образования по месту работы ГРОМОК Оксане Фёдоровне (кабинет заведующего, 2 этаж, телефон 4 45 79

На время отсутствия Громок О.Ф. - к МАРТИНОВИЧ Людмиле Григорьевне, ПРИМАКОВОЙ Наталье Владимировне – воспитателям дошкольного образования, телефон 4 45 79

Режим работы: понедельник – пятница

Время работы 7.30.-18.00.

Перерыв на обед 13.00-14.00

Административная процедура № 6.15

Принятий решения об освобождении либо снижении платы за  пользование учебниками и  учебными  пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками   

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Заявление с указанием основания для снижения или освобождения платы

2. Удостоверение инвалида – для семей, в которых один или оба родителя инвалиды I или II группы.

3. Заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации – для лиц с особенностями психофизического развития.

4. свидетельство о рождении – для детей лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3 и пункте 10 статьи 3 Закона Республики Беларусь от 14 июня 2007 года «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»

5. удостоверение инвалида о праве на льготы родителя, удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы.

6. удостоверение инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства.

7. выписка из медицинских документов – для детей, получающих дошкольное образование и страдающих онкологическими заболеваниями, больных туберкулезом.

8. удостоверение многодетной семьи – для семей, в которых воспитываются трое и более детей в возрасте до 18 лет.   

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

В течение пяти дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

С 1 сентября до окончания учебного года.

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к заведующему учреждением образования по месту работы ГРОМОК Оксане Фёдоровне (кабинет заведующего, 2 этаж, тел:44579

На время отсутствия Громок О.Ф. - к МАРТИНОВИЧ Людмиле Григорьевне, ПРИМАКОВОЙ Наталье Владимировне – воспитателям дошкольного образования, телефон 4 45 79

Режим работы: понедельник – пятница

Время работы 7.30.-18.00.

Перерыв на обед 13.00-14.00

                             

Административная процедура № 2.6

Назначение пособия в связи с рождением ребенка     

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

  1. Заявление
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  3. Справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь.
  4. Свидетельство о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь.
  5. Свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей).
  6. Копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) (далее – усыновивших) детей.
  7. Выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее – усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость.
  8. Домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме.
  9. Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц   

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

Единовременно

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к заведующему учреждением образования по месту работы ГРОМОК Оксане Фёдоровне (кабинет заведующего, 2 этаж, тел:44579

На время отсутствия Громок О.Ф. - к МАРТИНОВИЧ Людмиле Григорьевне, ПРИМАКОВОЙ Наталье Владимировне – воспитателям дошкольного образования, телефон 4 45 79

Режим работы: понедельник – пятница

Время работы 7.30.-18.00.

Перерыв на обед 13.00-14.00

                              Административная процедура № 2.9

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет     

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

  1. Заявление.
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  3. Свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии такого свидетельства).
  4. Копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей.
  5. Выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость.
  6. Домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

По день достижения ребенком возраста 3 лет

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к заведующему учреждением образования по месту работы ГРОМОК Оксане Фёдоровне (кабинет заведующего, 2 этаж, телефон 44579

На время отсутствия Громок О.Ф. - к МАРТИНОВИЧ Людмиле Григорьевне, ПРИМАКОВОЙ Наталье Владимировне – воспитателям дошкольного образования, телефон 4 45 79

Режим работы: понедельник – пятница

Время работы 7.30.-18.00.

Перерыв на обед 13.00-14.00

                          Административная процедура № 2.12

Назначение пособия на детей старше 3 лет     

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

  1.  Заявление.
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  3. Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств)
  4. Домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме.
  5. Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иного документа, подтверждающего категорию неполной семьи, - для неполных семей.
  6. Копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей.
  7. Справка о том, что гражданин является обучающимся, - на детей старше 14 лет (представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года), а для учащихся, обучающихся за счет собственных средств, дополнительно указываются соответствующие сведения.
  8. Справка о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником и относится к приходящему контингенту, - на детей, посещающих учреждения образования (в том числе дошкольные) с круглосуточным режимом пребывания ребенка.
  9. Сведения о полученных доходах (их отсутствии) каждого члена семьи за год, предшествующий году обращения.
  10. Удостоверение ребенка-инвалида – для семей, воспитывающих ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет.
  11. Справка об удержании алиментов и их размере.
  12. Справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу.
  13. Удостоверение инвалида – для родителя в неполной семье, которому установлена инвалидность 1 или 11 группы.
  14. Выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иных документов, подтверждающих их занятость.  

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

По 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста.

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к заведующему учреждением образования по месту работы ГРОМОК Оксане Фёдоровне (кабинет заведующего, 2 этаж) телефон 4 45 79

На время отсутствия Громок О.Ф. - к МАРТИНОВИЧ Людмиле Григорьевне, ПРИМАКОВОЙ Наталье Владимировне – воспитателям дошкольного образования, телефон 4 45 79

Режим работы: понедельник – пятница

Время работы 7.30.-18.00.

Перерыв на обед 13.00-14.00

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.